CRM – КАК СТРАТЕГИЯ ГЛОБАЛЬНОГО УСПЕХА ВАШЕЙ КОМПАНИИ

separator

Внедрение CRM

Начнем с определения: CRM (Customer Relations Management) – система управления отношениями с покупателями.

Наверное, каждый продавец в мыслях желает продать как можно больше, и на большую сумму. Степень успеха, и как следствие – объемы продаж зависят напрямую от умения выстраивать отношения с покупателями.

CRM - Customer  Relations Managment. Внедрение CRM.

Как узнать, кто из ваших продавцов умеет выстраивать отношения, а кто нет? Продавец может хорошо «продавать себя» руководителю отдела продаж и директору, но с клиентами весь энтузиазм его исчезает.

Ваши покупатели могут вознести ваш бизнес на высокие вершины успеха, или похоронить ваш бизнес в безымянной могиле, среди десятков других погибших, о которых сухая статистика сообщает, что из 10 вновь открытых компаний – 7 терпит неудачу в течение первых 2-3 лет.

Степень умения выстраивать отношения с вашими покупателями в наше время перепроизводства товаров и услуг – это вопрос жизни или смерти Вашего бизнеса.

Специалисты компании «МаксТаргет» имеют большой опыт в консультировании и помощи во внедрении CRM на предприятиях различной численности и вида деятельности. Мы поможем вам сориентироваться, какое из CRM решений, и в каком объеме вам необходимо.

Обобщив все ваши потребности, составим для вас техническое задание для последующего внедрения CRM. Окажем помощь в подборе необходимой CRM системы. Купить CRM, или арендовать CRM вам окажется намного проще, и последующая помощь и поддержка будет для вас быстрая и эффективная.

Внедрение CRM

Итак, обобщим все плюсы, которые получает ваше предприятие при внедрении CRM:

  • Систематизация клиентской базы. Это даст вам полную информацию, что из себя представляют ваши клиенты, откуда они к вам пришли, где они находятся, к каким сегментам относятся ваши клиенты и т.д.
  • Повысить производительность труда ваших продавцов. Это значит, что вы будете видеть с какой интенсивностью, и с каким качеством ваши продавцы выстраивают отношения с вашими клиентами.
  • Внедрение единых стандартов работы с клиентами. С различными типами клиентами можно составить регламент и последовательность работ и встроить его в CRM.
  •  Оперативно и точно отслеживать результативность вашего маркетинга. Ваши вложения в рекламу, выставки, продвижение в интернете и т.д. можно отследить на количестве клиентов заплативших вам. Вы сможете точно знать какой маркетинговый инструмент принес вам больше всего прибыли.
  •  Защита клиентской базы. Никто из уходящих сотрудников не сможет забрать результаты работы, которая принадлежит вашей компании. Настроенная система прав пользователей может имитировать удаление данных из базы для пользователя, а на самом деле фиксирует, кто и когда пытался удалить данные о компании, контактных лицах или историю взаимоотношений с клиентом. Имея права на просмотр удаленных записей можно легко восстановить все “удаленные” ушлым продавцом данные.  Скопировать базу также не получится вследствие программной защиты  и прочих элемнтов защиты.

Другие маркетинговые услуги:

Яндекс.Метрика