ПРОГРАММА "СКЛАД И ТОРГОВЛЯ"

separator

Программа для ведения склада и торговли

Учет клиентов

Программа "Склад и торговля" - простая, надежная система для автоматизации торговли и складского учета. Программа поможет Вам в один клик создавать первичные документы (договоры, счета, ТН/ТТН, акты и др.), контролировать остатки на складе, делать резервирование товаров, вести учет задолженности клиентов и поставщиков, учитывать закупочные цены и калькулировать себестоимость продуктов при производстве, подсчитывать полученную прибыль и многое другое. Широкие возможности настройки интерфейса - конструктор форм, персонализация, возможность составления шаблонов печатных документов позволяют создавать произвольные документы и отчеты.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ

Учет клиентов


ОСТАВИТЬ ЗАПРОС НА ДЕМО-ВЕРСИЮ


Использовать программу «Склад и Торговля» ПРОСТО, НАДЕЖНО, ЭФФЕКТИВНО

В чём ПРОСТОТА?

  1. Свободная (не зашитая) структура программы предоставляет возможность создать необходимую структуру данных в программе, так как это Вам нужно, полностью подстраиваясь под бизнес-процессы заказчика.
  2. Импорт и экспорт наиболее распространенных форматов файлов в(из) программы обеспечит Вам связь с другими программами и файлами (Excel, XML, CSV, TXT).
  3. Ввод, редактирование информации в программе в удобном для вас виде (форма или запись) позволит Вам комфортно себя чувствовать независимо от знаний компьютера и опыта работ с другими программами.

Почему НАДЕЖНО?

  1. Широко распространенный в мире язык программирования MS SQL гарантирует Вам поддержку программы, независимо от того, кто поставлял, дорабатывал и(или) правил программу.
  2. Свободная выгрузка информации из программы в шаблоны Word и(или) Excel облегчит Вам получение нового необходимого документа по вашему образцу, который требуется выгружать из программы.
  3. Программа и конфигурация (рабочая база) с данными находится на вашем компьютере (сервере), а это исключит малейшую возможность кражи вашиx рабочих данных.

В чём ЭФФЕКТИВНОСТЬ?

  1. Программа «Склад и Торговля» одна из самых низко затратных по совокупной стоимости (приобретения и владения) по сравнению с распространенными решениями на рынке, что сэкономит вам значительные финансовые средства в средне и долгосрочной перспективе.
  2. Рабочие процессы, автоматизированные с помощью нашей программы, могут учесть все важные нюансы и тонкости, которые есть у Вас без значительных финансовых вложений и трудностей использования сотрудниками, которые работают с программой. 
  3. Одноразовый платёж за приобретение программы и конфигурации (рабочей базы) избавит Вас от необходимости постоянных платежей за пользование программой, в отличие от других имеющихся предложений на рынке.
 

Скриншоты к нашим программам

1. Авторизация при входе в программу с применением настроек прав доступа.

Учет клиентов настройка прав доступа

2. 4-х уровневая настройка прав доступа. Каждый сотрудник видит и делает только то, что ему разрешено.

Учет клиентов программа для бизнеса

 

3. Возможность использования как собственных, так и программных иконок. Настройка цветовыделения.

Учет клиентов настройка интерфейса

4. Гибкая настройка формы позволяет настроить карточки в программе для удобной работы.

Учет клиентов настройка формы

 

5. Гибкая настройка быстрого поиска для каждой таблицы.

Поиск информации в CRM-системе

6. Комплексный и быстрый поиск всей необходимой информации, которая содержится в базе.

Учет клиентов быстрый поиск

 

7. Интерактивное дерево для быстрой навигации само выстроит структуру, согласно необходимым требованиям.

Учет клиентов дерево

8. Возможность импорта и экспорта основных форматов: Excel, XML, CSV, WORD, HTML.

Импорт и эскпорт в CRM-системе

 

9. Отправка SMS-сообщений как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Отправка смс из CRM-системы

10. Несколько вариантов отправки E-MAIL прямо из программы.

Учет клиентов отправка EMAIL

 

11. Выгрузка отчетов с удобным и понятным интерфейсом: группировки, сортировки, фильтры и др.

Учет клиентов настройка отчетов

12. Формирование любых документов по вашему шаблону: Договоры, счета, акты, ТТН, заказ-наряды и т.д.

Учет клиентов выгрузка документов

 

13. Гибкая Настройка напоминаний позволит Вам не забыть о запланированных задачах.

Учет клиентов настройка напоминаний в CRM

14. Онлайн состояние складов с учетом резервов и товаров в пути.

Учет клиентов настройка напоминаний в CRM

 

Основные функциональные возможности наших программ


ОСТАВИТЬ ЗАПРОС НА ДЕМО-ВЕРСИЮ


Готовые решения

Благодаря гибкости данной платформы, программа без проблем подстраивается и адаптируется под потребности заказчика. Вы можете приобрести как уже готовое решение, так и заказать индивидуальную настройку.

Правообладатель на ПП: ООО "Простой софт", РФ

Другие бизнес программы:

Яндекс.Метрика