Программа "Склад и торговля" - простая, надежная система для автоматизации торговли и складского учета. Программа поможет Вам в один клик создавать первичные документы (договоры, счета, ТН/ТТН, акты и др.), контролировать остатки на складе, делать резервирование товаров, вести учет задолженности клиентов и поставщиков, учитывать закупочные цены и калькулировать себестоимость продуктов при производстве, подсчитывать полученную прибыль и многое другое. Широкие возможности настройки интерфейса - конструктор форм, персонализация, возможность составления шаблонов печатных документов позволяют создавать произвольные документы и отчеты.
Использовать программу «Склад и Торговля» ПРОСТО, НАДЕЖНО, ЭФФЕКТИВНО
В чём ПРОСТОТА?
Свободная (не зашитая) структура программы предоставляет возможность создать необходимую структуру данных в программе, так как это Вам нужно, полностью подстраиваясь под бизнес-процессы заказчика.
Импорт и экспорт наиболее распространенных форматов файлов в(из) программы обеспечит Вам связь с другими программами и файлами (Excel, XML, CSV, TXT).
Ввод, редактирование информации в программе в удобном для вас виде (форма или запись) позволит Вам комфортно себя чувствовать независимо от знаний компьютера и опыта работ с другими программами.
Почему НАДЕЖНО?
Широко распространенный в мире язык программирования MS SQL гарантирует Вам поддержку программы, независимо от того, кто поставлял, дорабатывал и(или) правил программу.
Свободная выгрузка информации из программы в шаблоны Word и(или) Excel облегчит Вам получение нового необходимого документа по вашему образцу, который требуется выгружать из программы.
Программа и конфигурация (рабочая база) с данными находится на вашем компьютере (сервере), а это исключит малейшую возможность кражи вашиx рабочих данных.
В чём ЭФФЕКТИВНОСТЬ?
Программа «Склад и Торговля» одна из самых низко затратных по совокупной стоимости (приобретения и владения) по сравнению с распространенными решениями на рынке, что сэкономит вам значительные финансовые средства в средне и долгосрочной перспективе.
Рабочие процессы, автоматизированные с помощью нашей программы, могут учесть все важные нюансы и тонкости, которые есть у Вас без значительных финансовых вложений и трудностей использования сотрудниками, которые работают с программой.
Одноразовый платёж за приобретение программы и конфигурации (рабочей базы) избавит Вас от необходимости постоянных платежей за пользование программой, в отличие от других имеющихся предложений на рынке.
Скриншоты к нашим программам
1. Авторизация при входе в программу с применением настроек прав доступа.
2. 4-х уровневая настройка прав доступа. Каждый сотрудник видит и делает только то, что ему разрешено.
3. Возможность использования как собственных, так и программных иконок. Настройка цветовыделения.
4. Гибкая настройка формы позволяет настроить карточки в программе для удобной работы.
5. Гибкая настройка быстрого поиска для каждой таблицы.
6. Комплексный и быстрый поиск всей необходимой информации, которая содержится в базе.
7. Интерактивное дерево для быстрой навигации само выстроит структуру, согласно необходимым требованиям.
8. Возможность импорта и экспорта основных форматов: Excel, XML, CSV, WORD, HTML.
9. Отправка SMS-сообщений как в ручном, так и в автоматическом режиме.
10. Несколько вариантов отправки E-MAIL прямо из программы.
11. Выгрузка отчетов с удобным и понятным интерфейсом: группировки, сортировки, фильтры и др.
12. Формирование любых документов по вашему шаблону: Договоры, счета, акты, ТТН, заказ-наряды и т.д.
13. Гибкая Настройка напоминаний позволит Вам не забыть о запланированных задачах.
14. Онлайн состояние складов с учетом резервов и товаров в пути.
Основные функциональные возможности наших программ
Благодаря гибкости данной платформы, программа без проблем подстраивается и адаптируется под потребности заказчика. Вы можете приобрести как уже готовое решение, так и заказать индивидуальную настройку.