CRM для вашего бизнеса

separator

Бизнес-программы для предприятий

Решения для бизнеса от "МаксТаргет" - Почему мы?

Не секрет, что CRM систем и других бизнес программ очень много. На практике можно встретить большое количество всевозможных решений. Возникает вопрос — на каком остановиться и что выбрать?

Отметим основные моменты, влияющие на принятие решения о выборе CRM или другой бизнес программы для внедрения на предприятии:

Стоимость CRM

1. Цена внедрения. Выражается в суммах затрат (разово или постоянно) в течение года:

- Стоимость программного продукта на необходимое количество пользователей. В нашем случае вы оплачиваете только разово поставку программного продукта.

- Стоимость пользования программным продуктом в течение года, в случае приобретения CRM или другой программы на базе SaaS решения, или по подписке. В нашем случае эта стоимость = 0.

- Стоимость работ по адаптации программной оболочки под потребности конкретно вашего предприятия (в случае работы с программой не только продавцов, но и сотрудников других служб и отделов). В нашем случае стоимость работ может быть от 200$, и зависит от уровня и масштаба адаптации. Это разовый платеж.

- Стоимость работ по поддержке CRM или другой бизнес программы. Это означает все затраты (разовые или постоянные), связанные с поддержанием работоспособности и поддержанием нужной квалификации сотрудников, работающих с системой. В нашем случае это стоимость годовой поддержки, может составлять примерно до 20% от стоимости поставки системы.

2. Опыт компании, предлагающей вам программу/систему для внедрения.

Dytlhtybt CRM

Если всё общение на предмет возможного внедрения осуществляется по электронной почте (скайпу) с пожеланием сначала оплаты, а затем консультации – будьте осторожны. Возможно, такая программа и хороша, но сотрудники - обделены клиентским вниманием, и с трудом могут что-либо посоветовать для решения именно ваших практических вопросов. В нашем случае – опыт сотрудников консультирования по внедрению CRM и других бизнес программ составляет более 5 лет.

3. Наличие уже внедренных CRM систем/программ в конкретных отраслях.

Имея опыт практического внедрения в конкретной бизнес-отрасли компания, внедряющая CRM/другую программу не будет относиться к вам, как к “подопытному кролику”, что сэкономит вам нервы, время и деньги. В нашем случае – более 7 отраслей бизнеса, в которых мы оказывали консультации по внедрению CRM-систем и других программных решений.

4. Возможность интеграции CRM/другой программы в существующие бизнес-процессы вашего предприятия.

Использование CRM

Программа для облегчения труда продавцов – хорошо, но здесь можно добиться куда большего. Поинтересуйтесь, с какими конкретно бизнес-процессами может интегрироваться программа для развития вашей компании. В нашем случае мы всегда по максимуму стараемся облегчить и упростить управление бизнес-процессами при внедрении бизнес системы. Позвоните – и мы расскажем, как это может быть реализовано именно у вас.

Приняв решение о внедрении CRM проекта или другой бизнес программы с «МаксТаргет» вы получаете не только Исполнителя, согласно договору, а долгосрочного бизнес-партнера, заинтересованного в вашем дельнейшем успехе.

Давайте строить успешный бизнес вместе!

Другие услуги нашей компании:

Яндекс.Метрика