Название программы | Программа
размер ~ 6 Мб
|
|
---|---|---|
1. | Архив документов | Скачать |
Программа "Архив документов" позволяет автоматизировать процесс управления документооборотом и делопроизводством в организации. Данная система дает возможность создать единую базу документов, оптимизировать учет и контроль выполнения ежедневных задач и решений, минимизировать затраты времени и средств на рутинные операции, повысить эффективность деятельности сотрудников и многое другое.
Благодаря гибкой и интуитивно простой структуры базы данных, программу можно настроить самостоятельно под любые необходимые задачи без специальных знаний и IT-ресурсов.
Цены указаны в бел. рублях. РАЗОВЫЙ ПЛАТЕЖ - ПОЖИЗНЕННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ | ||||||||||||||||
|
(Стоимость может незначительно отличаться. Актуальную стоимость уточняйте у специалистов)
![]() |
Учет и хранение документов
Регистрация и учет документов по следующим параметрам:- по типу (договор, смета), виду (бухгалтерский, отчетный) - по срокам действия, сумме, валюте (актуально для договоров и т.п.) - по авторам, ответственным подразделениям и исполнителям - по компаниям-партнерам (с указанием полных координат компаний) - по теме (возможно описание содержания) - по статусу (выполняется, завершено) - если документ содержится в электронном виде, указывается путь к файлу. По каждому документу можно фиксировать дополнительную информацию. |
![]() |
Систематизация документов
Программа позволяет систематизировать хранение документов.В базе указывается: - место хранения документов (№ шкафа, полки, папки…) - дата, до которой документы должны храниться - история выдачи документов на руки (кто, что и когда брал) По каждому документу можно фиксировать произвольную дополнительную информацию. |
![]() |
Контроль исполнения документов по срокам
Возможность эффективно управлять процессами движенияи обработки документов. Реализован контроль работ по документам на всех стадиях: - фиксация сроков начала и окончания работы с документом каждым исполнителем - контроль сроков: автоматическое выделение цветом незавершенных заданий. |
![]() |
Контроль исполнения документов по
Отслеживание истории прохождения документов по ответственнымответственным исполнителям исполнителям. Учет контактной информации по сотрудникам – исполнителям с указанием их прав доступа к информации. Контроль состояния выполняемых процессов, анализ загрузки персонала. |
![]() |
Оперативный доступ к документам
Возможность мгновенного поиска нужного документа. Удобныеспособы сортировки и фильтрации данных. Разграничение прав доступа сотрудников к документам. |
![]() |
Ведение отчетности
Набор стандартных отчетов. Возможность создания и настройкиновых – простых и нестандартных отчетов по различным параметрам. |
Учет документов организации |
Создание новой базы данных |
Отчет по договорам с компаниями |
![]() |
![]() |
![]() |
Учет сотрудников организации |
История выдачи документов |
Главная таблица с документами |
![]() |
![]() |
![]() |