Простая и удобная АНАЛИТИЧЕСКАЯ CRM-система
"Учёт клиентов" - простая, надежная CRM система для автоматизации работ с клиентами (покупателями и заказчиками). Программа поможет Вам создавать планы по работе с контактными лицами клиентов («холодные» и «горячие» звонки, встречи, поручения, дела и др.). Контролировать работу с клиентами (по последним датам контактов и результатам). Создавать необходимые клиентские документы (договоры, счета, акты, ТН, ТТН и пр.). Вести этапы и статусы работы с клиентами, на основе которой видеть воронку продаж. В режиме реального времени контролировать учет задолженности клиентов в различных разрезах (в общем, по договорам, счетам, заказам, отгрузкам и пр.). Сегментировать вашу клиентскую базу по нужным вам критериям (ABC, XYZ анализы и т.д). Просчитывать валовую выручку и прибыль в разрезе проданного товара (услуги), всей продажи в целом, учитывать дисконтные программы, сдельный % с продажи сотрудникам и многое другое. Широкие возможности настройки интерфейса - конструктор форм, персонализация, возможность составления шаблонов печатных документов позволяют создавать произвольные документы и отчеты.
Все возможности программы учета клиентов
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС НА ДЕМО-ВЕРСИЮ
Использовать программу «Учёт клиентов» ПРОСТО, НАДЕЖНО, ЭФФЕКТИВНО
В чём ПРОСТОТА?
- Свободная (не зашитая) структура программы предоставляет возможность создать необходимую структуру данных в программе, так как это Вам нужно, полностью подстраиваясь под бизнес-процессы заказчика.
- Импорт и экспорт наиболее распространенных форматов файлов в(из) программы обеспечит Вам связь с другими программами и файлами (Excel, XML, CSV, TXT).
- Ввод, редактирование информации в программе в удобном для вас виде (форма или запись) позволит Вам комфортно себя чувствовать независимо от знаний компьютера и опыта работ с другими программами.
Почему НАДЕЖНО?
- Широко распространенный в мире язык программирования MS SQL гарантирует Вам поддержку программы, независимо от того, кто поставлял, дорабатывал и(или) правил программу.
- Свободная выгрузка информации из программы в шаблоны Word и(или) Excel облегчит Вам получение нового необходимого документа по вашему образцу, который требуется выгружать из программы.
- Программа и конфигурация (рабочая база) с данными находится на вашем компьютере (сервере), а это исключит малейшую возможность кражи вашиx рабочих данных.
В чём ЭФФЕКТИВНОСТЬ?
- Программа «Склад и Торговля» одна из самых низко затратных по совокупной стоимости (приобретения и владения) по сравнению с распространенными решениями на рынке, что сэкономит вам значительные финансовые средства в средне и долгосрочной перспективе.
- Рабочие процессы, автоматизированные с помощью нашей программы, могут учесть все важные нюансы и тонкости, которые есть у Вас без значительных финансовых вложений и трудностей использования сотрудниками, которые работают с программой.
- Одноразовый платёж за приобретение программы и конфигурации (рабочей базы) избавит Вас от необходимости постоянных платежей за пользование программой, в отличие от других имеющихся предложений на рынке.
Скриншоты к нашим программам
2. 4-х уровневая настройка прав доступа. Каждый сотрудник видит и делает только то, что ему разрешено.
7. Интерактивное дерево для быстрой навигации само выстроит структуру, согласно необходимым требованиям.
12. Формирование любых документов по вашему шаблону: Договоры, счета, акты, ТТН, заказ-наряды и т.д.
Основные возможности программы
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС НА ДЕМО-ВЕРСИЮ
Готовые решения
Благодаря гибкости данной платформы, программа без проблем подстраивается и адаптируется под потребности заказчика. Вы можете приобрести как уже готовое решение, так и заказать индивидуальную настройку.
СВИДЕТЕЛЬСТВО РОСПАТЕНТА
Правообладатель на ПП: ООО "Простой софт", РФ