АУДИТ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА - ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

separator

АУДИТ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

Во многих организациях уже существуют укомплектованные отделы маркетинга. Зачастую Руководителя предприятия в большинстве случаев не интересует данный отдел, пока в компании есть прибыль и товарооборот. Однако что делать, если показатели начинают падать и теряется доля рынка. В данном случае мы подходим к вопросу:

КОГДА НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ АУДИТ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА?

  • Ассортимент продукции в компании меняется с регулярной последовательностью;
  • Чем  занимается отдел маркетинга в компании никто не знает;
  • Есть необходимость увеличения товарооборота, но попытки остаются только попытками;
  • В компании нет возможности планировать спрос;
  • Наиболее популярные товары постоянно находятся в недостатке и др.

Аудит отдела маркетинга

Это лишь несколько пунктов, после которых уже стоит задуматься, с какими процессами в компании имеются проблемы и почему так происходит.

После проведения аудита отдела маркетинга вашей компании вы минимум получите ответы на следующие вопросы:

  • Независимая оценка экспертов о вашем отделе маркетинга
  • Детальная оценка каждого сотрудника с качественной точки зрения
  • Подробное описание необходимых обязанностей каждого из сотрудников отдела
  • Рекомендации по контролю и мотивации отдела
  • Общая оценка деятельности по материальным и информационным потокам внутри вашей организации связанная с отделом маркетинга

Аудит отдела маркетинга. Анализ отдела маркетинга.

Владея данной информацией, Вы сможете принять грамотное и верное решение о частичных или глобальных изменениях во внутренней деятельности  вашей организации.

Другие маркетинговые услуги:

Яндекс.Метрика