Во многих организациях уже существуют укомплектованные отделы маркетинга. Зачастую Руководителя предприятия в большинстве случаев не интересует данный отдел, пока в компании есть прибыль и товарооборот. Однако что делать, если показатели начинают падать и теряется доля рынка. В данном случае мы подходим к вопросу:
КОГДА НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ АУДИТ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА?
- Ассортимент продукции в компании меняется с регулярной последовательностью;
- Чем занимается отдел маркетинга в компании никто не знает;
- Есть необходимость увеличения товарооборота, но попытки остаются только попытками;
- В компании нет возможности планировать спрос;
- Наиболее популярные товары постоянно находятся в недостатке и др.
Это лишь несколько пунктов, после которых уже стоит задуматься, с какими процессами в компании имеются проблемы и почему так происходит.
После проведения аудита отдела маркетинга вашей компании вы минимум получите ответы на следующие вопросы:
- Независимая оценка экспертов о вашем отделе маркетинга
- Детальная оценка каждого сотрудника с качественной точки зрения
- Подробное описание необходимых обязанностей каждого из сотрудников отдела
- Рекомендации по контролю и мотивации отдела
- Общая оценка деятельности по материальным и информационным потокам внутри вашей организации связанная с отделом маркетинга
Владея данной информацией, Вы сможете принять грамотное и верное решение о частичных или глобальных изменениях во внутренней деятельности вашей организации.
Другие маркетинговые услуги: