ПРОГРАММА "Учет компьютеров"

separator

Программа по учету оборудования

Актуальные версии 2.x

  Название программы Программа
размер ~ 6 Мб
1. Учет компьютеров Скачать

«Учет компьютеров» и софт для инвентаризации - программа, предназначенная для учета и каталогизации компьютеров, компьютерной техники, оргтехники, оборудования и других объектов в организации.

Все объекты учета можно закреплять за сотрудниками с разбиением на отделы и филиалы.

Программа позволяет фиксировать производимые ремонты, замены расходных материалов и частей, профилактические работы, установленное программное обеспечение.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ                                                    

 Цены указаны в бел. рублях. РАЗОВЫЙ ПЛАТЕЖ - ПОЖИЗНЕННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ
  Программа Редакция
"БАЗОВАЯ"
на 1
рабочее место
Редакция
"СТАНДАРТ"
сетевая на 3
рабочих места
Редакция
"БИЗНЕС"
сетевая на 5
рабочих мест
Редакция
"ПРО"
сетевая на 10
рабочих мест
Редакция
"КОРП"
сетевая на 20
рабочих мест
Редакция
"ВИП"
сетевая на 30
рабочих мест
1. Архив документов 300 450 690 930 1 490 1 790

 (Стоимость может незначительно отличаться. Актуальную стоимость уточняйте у специалистов)

Скриншоты программы

Кликните для увеличения Кликните для увеличения
Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Данная программа необходима системным администраторам, руководителям ИТ - отделов, владельцам компьютерных магазинов, держателям домашних сетей, обладателям большого количества комплектующих и компьютерной техники.

Основные функции программы

Хранение информации обо всех компьютерах и оргтехнике Вашей организации (тип устройства, технические характеристики, инвентарный и серийный номера, поставщик, стоимость, дата покупки, срок и дата окончания гарантии, ответственное лицо и др.).

Фиксация производимых ремонтов и апгрейдов, замен расходных материалов и частей, профилактических работ. Указывается дата, вид и описание произведенных работ, их стоимость.

Фиксация названия программного обеспечения, его описания, регистрационного ключа, количества копий, стоимости. Контроль потребности в установке новых версий программных продуктов, а также в приобретении “новинок” под необходимые задачи.

Все объекты учета можно закреплять за ответственными сотрудниками с разбиением на отделы и филиалы.

Хранение в базе полной контактной информации по всем партнерам. Возможность анализа истории работы с поставщиками, оценки перспективы, составление планов на будущее.

  1. Ведение базы компьютеров и оргтехники
  2. Учет ремонтов и апгрейдов. Контроль гарантийных сроков
  3. Учет установленного программного обеспечения
  4. Закрепление объектов за ответственными сотрудниками
  5. Ведение базы поставщиков и прочих партнеров
  6. Инвентаризация компьютеров, сканирование локальной сети, аппаратных ресурсов компьютеров
  7. Экспорт и импорт любых данных
  8. Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям
  9. Гибкая структура базы данных с настройкой под любые задачи
  10. Сетевой и многопользовательский режимы, гибкая настройка прав доступа с ограничением по полям и по записям
  11. Создание и настройка отчетов, напоминаний по различным условиям, e-mail рассылки
  12. Кастомизация - настройка меню, панелей инструментов и других элементов персонально под каждого пользователя

Стандартные возможности платформы

С помощью программы вы сможете делать следующее:

  • Создавать, изменять, удалять записи, поля, таблицы
  • Импортировать данные в любую таблицу базы данных из текстовых файлов
  • Сортировать таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3-х) удерживая клавишу Shift
  • Фильтровать таблицу по любому полю, используя следующие операторы: =, >, >=, <, <="," <>, "Содержит", "Не содержит", "Начинается с", "Не начинается с", "Кончается на", "Не кончается на", LIKE, NOT LIKE
  • Группировать одинаковые данные в любом поле, когда таблица отсортирована по этому полю (для отмеченных полей в свойствах таблицы)
  • Помечать записи как "Избранное", тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы
  • Помечать записи как "Мертвое" ("Неинтересное"), тогда они будут отображаться серым (или другим) цветом
  • Настраивать правила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строки, каким цветом и при каких условиях выделять.
  • Строить дерево по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы
  • Изменять данные в любом поле (кроме ID и вычисляемых полей) прямо в таблице или в отдельной форме (выбирается в настройках), отмечать несколько записей, удалять, печатать, экспортировать отмеченные
  • Изменять или удалять сразу несколько записей в любой таблице базы данных с помощью формы "Групповое обновление"
  • Создавать новые хранимые поля для таблиц следующих типов: текстовое, числовое, да/нет, дата и время, картинка
  • Создавать вычисляемые поля для таблиц, например можно создать поле с формулой " / "
  • Создавать вычисляемые поля, значения которых будут браться из других таблиц. Например, можно вывести имя должника из таблицы "Должники".
  • Создавать новые таблицы с абсолютно такими же возможностями по действиям с ними, как и у любой другой таблицы
  • Привязывать ниспадающие списки полей к другим таблицам для легкого выбора значений из них при редактировании в таблице или для выбора из других форм при редактировании в форме
  • Задавать произвольное количество подчиненных таблиц для любой таблицы, для чего необходимо задать привязку по полям в свойствах таблицы
  • Менять порядок следования полей в любой таблице, используя перетаскивание или с помощью формы "Настройки"
  • Переименовывать поля таблиц и названия самих таблиц в соответствии со спецификой вашего бизнеса. (Точнее говоря, их лейблы.)
  • Печатать текущее представление любой таблицы с учетом видимости полей, их ширины и порядка
  • Экспортировать данные любой таблицы в MS Excel или текстовый CSV-файл с учетом текущего представления таблицы
  • Экспортировать текущую запись в MS Word на основе файла-шаблона с закладками, соответствующими названиям полей
  • Работать с несколькими файлами баз данных, создавать новые базы данных, разумеется, можно также открывать их с помощью MS Access.

Другие бизнес программы:

Яндекс.Метрика