СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

separator

СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

На протяжении всей истории экономики можно наблюдать постоянное изменение коммуникаций и подходов, с помощью которых ведется работа с клиентами. На сегодняшний день мы видим, что большинство организаций изучают потенциального потребителя, а только потом уже начинают заниматься той или иной деятельностью, используя в процессе работы самые различные маркетинговые приемы. Бывает и так, что компания уже занимается какой-либо деятельностью и ее продажи заканчивают свой рост, а еще хуже начинают падать. Не зря экономическая ситуация  взаимоотношений организаций и клиентов сейчас называется «время потребителя».

Именно сегодня появляется резкая необходимость создания отдела маркетинга на предприятии. Ведь хорошо укомплектованный, профессиональный отдел маркетинга — это залог успешного бизнеса в современных рыночных условиях.

Создание отдела маркетинга

ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ, ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ ОТ ТАКОГО ОТДЕЛА:

  • Постоянное наличие информации о клиентах компании;
  • Аналитика ассортимента и спроса на него;
  • Стратегическое планирование;
  • Дизайнерская поддержка;
  • Хорошо спланированные рекламные кампании;
  • Постоянный контроль рынка в целом;
  • Информация о деятельности конкурентов и др.

И это далеко не полный перечень преимуществ, которые получает организация, имея «грамотный» отдел маркетинга.

ОДНАКО, ПРИ СОЗДАНИИ ТАКОГО ОТДЕЛА ЧАСТО ВОЗНИКАЮТ ВОПРОСЫ:

  • Сколько человек должно быть в отделе?
  • Какие функции они должны выполнять?
  • Какие данные и как часто должны анализироваться?
  • Каких специалистов-маркетологов необходимо нанимать, и что отдать на аутсорсинг? 

Отдел маркетинга

Начнем, пожалуй, с вопроса о специалистах. Ошибкой многих руководителей зачастую является то, что маркетологов нанимает HR-специалист в компании, человек, который проводит первичное, и, зачастую, финальное собеседование с сотрудниками абсолютно любой специальности.

Мы не хотим сказать, что ваш сотрудник по найму кадров имеет низкую квалификацию. Он специалист своего дела, однако, как он может полноценно оценить хорошего маркетолога и прописать полный функционал для отдела маркетинга? После данного вопроса вы наверное задумались… И это лишь один из примеров возможной ситуации в любой компании.

Компания «МаксТаргет» рада предложить Вам услуги по созданию отдела маркетинга. Мы подберем для вашей организации грамотных специалистов, напишем обязанности для каждого сотрудника отдела, разработаем мотивацию, построим систему отчетности, контроля и многое другое. 

Другие маркетинговые услуги:

Яндекс.Метрика