Слово аутсорсинг произошло от англ. outsourcing, что в дословном переводе означает «передача работы внешнему исполнителю». Главным принципом аутсорсинга является следующее: «делаю сам только то, что умею лучше всего, остальное отдаю профессионалам».
Маркетинг на аутсорсинге – это выполнение всех или части маркетинговых функций сторонней организацией. Другими словами – это непосредственная передача маркетинговых функций в компанию, которая специализируется в данной области.
Каждый из руководителей современной компании не раз сталкивался с вопросами маркетинга такого рода: разработка и поддержка интернет сайта, планирование рекламной кампании, создание макетов визиток, флаеров, изучение спроса и предложения на рынке в сегменте работы фирмы, анализ конкурентов и т.д. Иногда эти вопросы необходимо отслеживать на ежедневной основе, а иногда лишь периодически по возникшей потребности.
Маркетинговое агентство «МаксТаргет» предлагает Вам услугу «Маркетинг на аутсорсинге». Для нас не имеет значения, какая вы компания и чем вы занимаетесь. Каждый клиент – это особый клиент, к которому мы подходим индивидуально.
Мы всегда готовы оказать Вам полноценную маркетинговую поддержу и ответить на любые возникшие вопросы.