PsPhone – это гибкая, удобная и простая в использовании система софтверной телефонии. Она включает в себя полнофункциональную виртуальную АТС, что позволяет настроить корпоративную телефонную сеть с учетом ваших требований. Для осуществления внешних вызовов используются номера, предоставляемые мобильными операторами и/или городскими телефонными линиями через IP АТС, что не ограничивает вас в выборе номеров и тарифов. Звонки внутри сети осуществляются бесплатно, без использования услуг сторонних провайдеров.
Актуальные версии 2.x
Название программы | Программа
размер ~ 6 Мб
|
|
---|---|---|
1. | PsPhone (колл центр) | Скачать |
Обратите внимание: Если после установки PsPhone у вас не запускается программа, то Вам следует проверить настройки антивирусов и других программ, блокирующих установку нового программного обеспечения.
PsPhone подходит для установки как на сервер, так и на локальные компьютеры ваших сотрудников.
Входящие и исходящие вызовы
Осуществляйте входящие и исходящие вызовы как на внешние номера, так и внутри сети.
Многоканальный режим
Осуществляйте до 3 вызовов одновременно. Один вызов активный, остальные на удержании.
Запись и хранение разговоров
Записывайте разговор целиком или только те моменты, которые вам необходимы.
Перевод активного вызова
Переводите входящие и исходящие вызовы как на внешние, так и на внутренние номера или в режим голосового меню.
Информация о вызове
Анализируйте информацию о текущем вызове.
Удержание вызова
Устанавливайте вызов на удержание, выбирайте файл, который будет воспроизводиться собеседнику.
PsPhone прекрасно подходит как для личных целей, так и для вашего бизнеса.
Не ограничивайте себя. Подключайте столько внешних номеров, сколько необходимо и звоните по удобным для вас тарифам. Осуществляйте несколько вызовов одновременно, переводите активные вызовы на внешние или внутренние номера.
В режиме "Клиент" вы можете осуществлять звонки на внешние номера, связываться с коллегами внутри сети, получая при этом всю информацию об активном вызове.
Необходимо отлучиться с рабочего места? Не хотите пропустить важный звонок? Установите переадресацию всех вызовов на свой мобильный и постоянно оставайтесь на связи.
Голосовое меню (IVR)
Подключайте аудиофайл приветствия, создавайте интерактивное голосовое меню.
Сценарии звонков
Настраивайте различные сценарии и обработки входящих, исходящих и переадресуемых вызовов в зависимости от ваших задач.
Запись и хранение разговоров
Контролируйте работу ваших подчиненных, повышайте исполнительскую дисциплину и предотвращайте утечку информации.
Многоканальная работа
Подключите прямой номер с кодом нужного города и принимайте неограниченное число одновременных входящих вызовов.
Интеграция с ПО Prostoysoft
Интеграция с программным обеспечением компании "Простой Софт", таким как "Учет клиентов", "Склад и торговля", "Учет посетителей" и т.д.
Устанавливайте файл приветствия для всех входящих вызовов. Распределяйте вызовы автоматически при помощи интерактивного голосового меню. Загружайте предварительно записанный файл приветствия.
Распределяйте звонки в зависимости от потребностей, как на внешние, так и на внутренние номера ваших сотрудников.
Интеграция системы PsPhone с программами Prostoysoft позволит получить полноценную информационную систему для работы с клиентами. Это даст множество возможностей как для вас, так и для ваших сотрудников, а также повысит качество их работы.
Установите связь PsPhone с программами компании “Простой софт”. Выбирайте любое соответствие с таблицами и полями вашей базы данных.
Сделайте интеграцию со списком клиентов, получайте всю необходимую информацию о клиенте, еще до ответа на звонок.
Регистрируйте и анализируйте всю информацию о звонках вашей компании. Получайте любую статистику о телефонных разговорах в удобном для вас виде.
Даже если у вас нестандартная конфигурация, вы с легкостью установите настройки в соответствии с особенностями вашей компании.
Одним из примеров связи с ПО, это вывод актуальной информации о клиенте на форме входящего вызова. Вам не придется вести отдельную записную книгу клиентов и следить за ее актуальностью. Храните всю информацию в одном месте и используйте для разных задач.
Для использования PsPhone необходимо:
Список поддерживаемых кодеков:
Установите план входящих и исходящих вызовов в соответствии с вашими задачами.
Гибкие настройки позволят вам выстроить политику звонков вашей компании как для клиентов, так и для сотрудников.
Добавляйте неограниченное количество правил и выставляйте их в нужном приоритете.
Не получается что-то настроить? Обратитесь в нашу поддержку и вам обязательно помогут.