Цвет или Смешиваем краски Вместе

В данной статье мы кратко расскажем Вам основные принципы и моменты, на которые стоит обратить внимание в первую очередь при разработке любого дизайн-макета.

Ни для кого не секрет, что каждый использованный в дизайнерском решении цвет несет в себе не только смысловую нагрузку и влияет на настроение людей, но и приносит определенную выгоду или  же просто растраты для коммерческих организаций.

Возникает вопрос: Как сделать так, чтобы реклама одновременно не только обратила на себя внимание и оставила положительное мнение, но и принесла прибыль?

      

В первую очередь необходимо знать и понимать, что все цвета можно разделить на теплые и холодные. К теплой гамме можно отнести: красный, желтый, оранжевый.  К холодной гамме относятся: фиолетовый, синий, зеленый и др. цвета. Так же необходимо не забывать и про нейтральные цвета: серый, белый, черный и т.д.

      

 

Есть еще один очень важный фактор, который нельзя упускать из виду. В каждой стране и культуре цвета могут вызывать совершенно разные ассоциации. Например, белый цвет. Если мы посмотрим на  Европейские страны, то белый цвет – это нежность, чистота, легкость. Если же взять страны Азии, то это траур или печаль. А вот что касается черного цвета, то тут в точности наоборот.

Так же стоит обязательно уделить внимание композиции цветовой гаммы. Цвета должны не давить друг на друга и обязательно сочетаться между собой.

Рассмотрим для примера красный цвет. Это теплый и довольно сильный помощник в создании дизайна. Однако, если с его использованием перестараться или неправильно разместить в макете, он может резко превратиться в вашего злейшего врага при размещении рекламного материала.

Дизайнеры компании "МаксТаргет" с радостью всегда помогут Вам разработать уникальный и на 100% успешный дизайн-макет.

К Вашим услугам разработка дизайна: календарей, визиток, флаеров, буклетов, наружной рекламы, банеров, pos-материалов и многого другого.

Яндекс.Метрика