КОНФИГУРАЦИЯ "ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ"

separator

Решение для оптовой торговли

Попробовать демо-версию
Стоимость лицензии на программу и конфигурацию 1 рабочее место       490 BYN (разовый платеж!!!)
Стоимость лицензии на программу и конфигурацию 3 рабочих места       750 BYN (разовый платеж!!!)
Стоимость лицензии на программу и конфигурацию 5 рабочих мест       990 BYN (разовый платеж!!!)

ОТСУТСТВИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ И ДРУГИХ ПЛАТЕЖЕЙ!!!

Программа устанавливается на ваш сервер/компьютер/ноутбук!

Конфигурация "ОПТ"- предназначена для комплексной автоматизации учета оптовых продаж от одного или нескольких продавцов (ИП и(или) юр. лиц) физическим и юридическим лицам. Автоматизация всех процессов, которые сопутствуют работе с заказами клиентов. Детализация заказов и продаж в нужных разрезах.

Программа позволяет контролировать прием, работу, отгрузку товаров и услуг по заказам клиентов (покупателей). Делать резервирование и контролировать снятие резервов после истечения сроков резервирования товаров. Создавать, формировать, размещать и контролировать статус заказанных у поставщика(ов) товаров. Получать детализированные отчеты в нужных разрезах. Организовать работу с клиентами, с выстраиванием нужного приоритета и авто напоминаниями. Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Работа по продаже товаров и услуг от нескольких Исполнителей (Юр.лиц или ИП) в единой рабочей базе;
  • Учёт поставщиков со всеми их необходимыми реквизитами;
  • Учет сотрудников, их должности, мест работы и нужный набор прав для них (создание, просмотр, редактирование, удаление информации).
  • Учет товаров и услуг со всеми нужными учетными реквизитами;
  • Складской учет (общее количество товара) в количественном и денежном выражении;
  • Учёт текущих закупочных цен (средневзвешенные и последнего поступления) по товарам;
  • Основные складские операции (поступление, перемещения, списания, списания при оказании услуг, списание при продажах товара);
  • Хронология всех операций с товаром;
  • Учёт клиентов (юр и физ. лиц) со всеми нужными реквизитами;
  • Полновесный CRM блок по работе с клиентами, поручениями руководителя, задачами и авто контролем их выполнения;
  • Детальное протоколирование всех действий сотрудников с информацией в программе для возможности выявления случаев недобросовестной работы;
  • Представление «Состояние складов» покажет реальное количество товара в количественном и денежном выражении по всем складам (местам нахождения товара);
  • Представление «Состояние складов с резервами» покажет реальное количество товара, количество товара в резерве под планируемые услуги, количество свободного товара (Общее количество за минусом количества товара в резерве) в количественном и денежном выражении по всем складам (местам нахождения товара).
  • SMS и E-mail рассылки для клиентов в ручном и автоматическом (доп. оплата) режимах.

ПРОГРАММА МОЖЕТ БЫТЬ НАСТРОЕНА ИНДИВИДУАЛЬНО ПОД КЛИЕНТА С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

ПРОГРАММА МОЖЕТ БЫТЬ НАСТРОЕНА СПЕЦИАЛЬНО ПОД ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ!!!!

СКРИНШОТЫ К ПРОГРАММЕ (Возможны различные настройки рабочего интерфейса)

Таблица клиентов

Таблица клиентов

Набор реквизитов для клиента физ. лица

Набор реквизитов для клиента физлица

 

Набор реквизитов для клиента юр. лица

Набор реквизитов для клиента юрлица

CRM блок конфигурации

CRM блок конфигурации

 

Таблица товаров и услуг

Таблица товаров и услуг

Поступления и поступившие товары

Поступления и поступившие товары

 

Ведение и учет заказов клиентов

Ведение и учет заказов клиентов

Продажи и проданные товары

Продажи и проданные товары

 

Внесение платежей от клиента

Внесение платежей от клиента

Отображение суммы платежей и долга

Отображение суммы платежей и долга

 

Заказы поставщикам

Заказы поставщикам

Хронология движения товаров

Хронология движения товаров

 

Состояние складов

Состояние складов

Состояние складов с резервами

Состояние складов с резервами

 


ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ ДЕМО-ВЕРСИЮ


 

ВЕРНУТЬСЯ НА СТРАНИЦУ С ГОТОВЫМИ РЕШЕНИЯМИ

Яндекс.Метрика