Программа для автоматизации центра андрологии

separator

Решение для центра андрологии

Скачать конфигурацию
Скачать программу "Учет пациентов"
Стоимость лицензии на конфигурацию: Цену уточняйте

Конфигурация "Центр андрологии" - предназначена для автоматизации работы андрологических центров. Имеется предварительная запись пациентов, контроль оказанных услуг, хранение информации о пациентах и всех их посещений, а также хранение истории болезни каждого пациента. Реализован определенный учет взаимодействия со страховыми компаниями. В результате внедрения данной конфигурации повысится производительность труда персонала, общая эффективность работы медицинской организации и как следствие, прибыль. Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста и понятна для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу самостоятельно на любые задачи без специальных знаний.
Данная конфигурация содержит специфические медицинские данные.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:

    • Учет пациентов центра

Ведение базы пациентов и их контактной информации, а также их представителей (касается детей). По каждому пациенту можно посмотреть полную информацию об оказанных ему услугах и визитах.

    • Учет всех услуг центра

Ведение базы всех услуг. Создание отчета «Прайс-лист услуг» с возможностью вывода на печать.

    • Ведение расписания приемов

Предварительная запись пациентов на прием.

  • Учет всех посещений (визитов) каждого пациента
  • Учет оказанных услуг
  • Учет расходных материалов (опционально)
  • Ведение расписания дежурств персонала
  • Система напоминаний
  • Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых
  • Возможность формирования и учета ежемесячной заработной платы для сотрудников
  • Хранение информации о сотрудниках (врачах), настройка персональных прав доступа
  • Импорт и экспорт данных

СКРИНШОТЫ

Учет пациентов центра

Ведение расписания приемов

Учет оказанных услуг

УСТАНОВКА КОНФИГУРАЦИИ

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет пациентов" (если еще не установлена)
  2. Скачать файл конфигурации, извлечь файл из архива и скопировать в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет пациентов" и открыть данную БД, выбрав меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."
Яндекс.Метрика