Программа для автоматизации диспетчерской службы такси

separator

Программа учета для диспетчера такси

Скачать конфигурацию
Скачать программу "Учет клиентов"
Стоимость лицензии на конфигурацию        Цену уточняйте

Конфигурация "Такси" - предназначена для автоматизации работы диспетчерской такси.

Благодаря гибкой системе учета, программа позволит удобно вести учет всех клиентов (как физических, так и юридических лиц), автоматически принимать, обрабатывать и распределять заказы, организовать работу водителей, и, исходя из этого, снизить расходы и улучшить качество обслуживания клиентов. Получение отчетов по всем данным. Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ТАКСИ:

    • Ведение базы клиентов такси

Ведение списка клиентов и их контактной информации. По каждому клиенту можно посмотреть информацию о всех его поездках.

 Программа для такси

    • Учет заказов

Регистрация, обработка и распределение заказов (вызовов). Возможность просмотра истории заказов по телефонным номерам или контактным лицам.

 Программа для такси

    • Учет водителей

Учет контактных данных водителей, оформление и учет договоров найма и передачи автомобилей, контроль сроков действия документов – медицинские справки, водительские удостоверения.

 Программа для такси

    • Учет автомобилей

Справочник всех автомобилей с подробными данными по ним (марка, модель, цвет, регистрационный номер и др.). Учет документов авто.

 Программа для такси

    • Ведение расписания смен работы диспетчеров и водителей

 Программа для такси

    • Контроль оплаты услуг
    • Контроль приема платежей от водителей

 Программа для такси

  • Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа
  • Подготовка разнообразных аналитических отчетов по всем данным
  • Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заказа
  • Возможность импорта и экспорта данных

УСТАНОВКА КОНФИГУРАЦИИ

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
  2. Скопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."
Яндекс.Метрика