Программа для автоматизации автосервиса

separator

Скачать конфигурацию
Скачать программу "Учет клиентов"
Стоимость конфигурации 1000 BYN (разовый платеж)

 Пожизненная лицензия без каких-либо дополнительных платежей!

Конфигурация "Автосервис" - предназначена для автоматизации работы автосервиса. Данная программа позволит усовершенствовать процесс обслуживания клиентов благодаря ведению всестороннего учета. Имеется возможность ведения базы клиентов, их контактной информации, ведения справочников запчастей и услуг. Учет заявок клиентов, ремонтных работ и материалов, потраченных при ремонте. Регистрация продаж, блок складского учета (контроль поступления и списания запчастей, учет остатков на складе). Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика. Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста для пользователей и не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу и на любую другую предметную область без специальных знаний.
 

Демонстрация программы Автосервис  (возможна адаптация под индивидуальные задачи)

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:

    • Учет клиентов автосервиса

Ведение базы клиентов и их контактных данных. По каждому клиенту можно посмотреть полную информацию об его транспортном средстве. Здесь же можно увидеть какие услуги, когда и на какую сумму были оказаны клиенту.

    • Учет всех заявок клиентов
    • Выгрузка заказ-наряда
    • Выгрузка Акта осмотра автомобиля

Регистрация и учет заявок на ремонт автомобиля.

    • Учет оказанных услуг и ремонтных работ
    • Учет затраченных запчастей на ремонт
    • Ведение расписания выполнения ремонтных работ
    • Учет услуг автосервиса

Справочник всех услуг автосервиса. Создание отчета «Прайс-лист услуг» с возможностью вывода на печать.

    • Учет всех запчастей

Ведение справочника запчастей.

    • Оформление продаж запчастей
    • Складской учет

Учет основных торговых операций – приход, продажа и списание запчастей, управление складом. Ведение списков поступивших и проданных запчастей, учет остатков на складе, создание отчёта «Состояние склада».

  • Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа
  • Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заявки
  • Возможность импорта и экспорта данных
  • Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям
  • Подготовка разнообразных аналитических отчетов отдельно по заказам, товарам, клиентам
  • Гибкая структура БД с настройкой под любые задачи

СКРИНШОТЫ

1. Оформление заказа клиента из одного места.

Оформление заказа на СТО

2. Хронология каждого товара с детализацией.

Хронология каждого товара с детализацией на автосервисе

 

3. Справочник Автомобилей с возможностью добавления.

Справочник автомобилей

4. Справочник работ с возможностью добавления.

Справочник работ СТО

 

5. Контроль и учет расходов СТО.

Контроль расходов на автосервисе

6. Контроль и учет зарплат сотрудников СТО.

Учет зарплат на автосервисе

 

7. Автоматическая выгрузка Заказ-наряда.

Формирование заказ-наряда

8. Автоматическая выгрузка Акта осмотра.

Акт осмотра автомобиля

 

УСТАНОВКА КОНФИГУРАЦИИ

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных...