POS-материалы – это материалы, которые нацелены на продвижение бренда, товаров или услуг Вашей компании. Они используются в основных местах реализации и дают возможность потенциальному клиенту получить информацию о преимуществах предприятия, а также стимулируют уровень продаж.
Существует большое разнообразие POS-материалов:
Воблеры. Элементы рекламной продукции. Как правило, напечатаны на бумаге и вырублены. Воблеры имеют пластиковую гибкую ножку, при помощи которой прикрепляются к торговой стойке. Также, возможно их использование в качестве рекламы и без пластиковой ножки.
Ценники. На них указывается наименование товара, информация об изготовлении и цена. Бирки имеют, приблизительно, то же значение, что и ценники, только их задачей является – предоставить потенциальному клиенту информацию о составе продукта, основных его функциях.
Стопперы предназначены для обозначения местоположения определенной продукции. Являются рекламным носителем.
Промостойки предназначены для продвижения компании или бренда на рынке. Они должны быть мобильны и иметь привлекательный вид.
Диспенсеры – мобильные подставки, которые предназначены для размещения в них товаров и рекламной продукции.
Упаковки служат как для сохранности товара при его транспортировке, так и для качественной рекламы.
Подставки под кружки, чашки, стаканы, настольные флажки, наклейки, декоративные магниты, блокноты, линейки, ручки, брелки, закладки – немаловажные составляющие фирменного стиля, они стимулируют продажи, заинтересовывают потребителя и повышают статус предприятия.
Представители компании «МаксТаргет» помогут Вам грамотно спланировать и успешно продвинуть Ваш товар на рынке, создав ему неповторимый образ.