Этапы совершенствования бизнес-процессов

separator

Планируемые мероприятия

План проведения

Форма исполнения (результат)

1

Анализ существующих бизнес процессов, и их составляющих (asis).

Работа с сотрудниками компании методом интервью. Выяснение основных функциональных обязанностей каждого сотрудникав привязке к временным, количественным, качественным показателям и необходимым для этого ресурсам.

Документ: Заполненные анкеты по обязанностям сотрудников компании (asis).

Анкеты предоставляются в формате документов Word.

2

Согласование и утверждение схемы взаимодействия бизнес-процессов, а также карта со связями процессов предприятия, в которых необходимо участие сотрудников, работающих с CRM

Исполнитель представляет схему бизнес-процессов Заказчика, карту процессов (mustbe). После обсуждения утверждается карта процессов предприятия, в рамках которых должны участвовать сотрудники предприятия, работающие с программой.

Документы:
- Схема взаимодействия бизнес-процессов предприятия (mustbe).       

3

Составление схем процессов.

Каждый процесс  разложен на составляющие действия (процедуры) сотрудников (mustbe).После согласования с Заказчиком определяются количественные и качественные показатели для сотрудников (должностей).

Документы:
- Схемы процессов.

4

Составление должностных карт по каждой должности.

По каждой должности будет составлена должностная карта.

Документ:
- Должностная карта по каждой должности, которая необходима для выполнения всех процессов (mustbe)

5

Создание и утверждение мотивационных схем для должностей сотрудников.

Исполнитель и Заказчик при встрече согласовывают мотивационные схемы для всех сотрудников, работа которых предполагается в учётной программе ПО «Простой софт»

Документы: Мотивационная модель для каждой должности сотрудника  (файл Excel).

6

Создание и утверждение  документов отделов.

Исполнитель составляет пакет документов для Заказчика и в процессе рассмотрения и обсуждения утверждается пакет документов.

Документы: Положение об отделе, ДИ, критерии качества работы, положение об оплате труда

7

Составление Техзадания для внедрения CRM

Исходя из п.1-п.6 Исполнитель составляет и согласовывает с Заказчиком техническое задание.

Согласованное между Исполнителем и Заказчиком подписанное Техзадание.

8

Разработка конфигурации CRM

Создание конфигурации CRMна основании Техзадания

Готовая и соответствующая потребностям Заказчика конфигурация CRM

(на основании ТЗ, п.7)

9

ВнедрениеCRM.

Исполнитель оказывает услуги по обучению сотрудников, составлению регламента, настройки отчётов и выборок в программе, шаблоны документы и настройка прав пользователей.

Оказанные необходимые услуги в части внедрения от Исполнителя.

10

Поддержка пользователей CRMЗаказчика со стороны Исполнителя

На основании имеющихся планов поддержки Исполнитель оказывает услуги поддержки и сервиса Заказчику.

Оказанная поддержка Заказчику от Исполнителя

11

Подбор персонала

Количество и компетенции необходимого персонала для работы в компании подбирается исходя из п.4-6

Подобранный персонал для работы в компании

12

Разработка рекламной кампании

Определяется стратегия продвижения компании на рынке, а так же используемые методы и принципы.

Разрабатываются рекламные материалы.

Результаты проводимых мероприятий анализируются на основе полученных отчетов в CRM-системе для принятия аргументированных решений о продолжении/изменении рекламной кампании