Новые решения старых проблем

Уважаемые коллеги! Посетители нашего сайта, и все кому не безразличен успех своего бизнеса!

Для Вас есть прекрасная новость – компания «МаксТаргет» стала официальным представителем линейки группы программ компании ООО «Простой софт» на территории Республики Беларусь.

Это значимое событие для всех компаний от малого до большого бизнеса, знаменующее появление готовых решений в сфере управления и не только.

Итак, обо всем по порядку:

Главная хорошая новость – в том, что Вы имеете возможность получить решение практически всех ваших бизнес-задач наилучшим способом. Вторая хорошая новость для Вас в том, что Вы оплачиваете за готовое решение стоящих перед вашим предприятием задач гораздо меньше, чем раньше, с не менее хорошим качественным результатом.

С сегодняшнего дня компания «МаксТаргет» предлагает Вам готовые коробочные решения в следующих сферах бизнес-задач:

1. «Склад и Торговля»

Программа для организации складского учета и оптово-розничной торговли со следующими функциями: приход, расход, перемещение, списание товара, остатки на складах, работа с прайс-листами, заявки на приобретение и заказы покупателей, отслеживание оплат, начисление зарплат. Интерфейс программы унифицирован и гибко настраивается. Структура базы данных гибко настраивается на любую предметную область с разграничением прав доступа пользователей. Сортировка, фильтрация, поиск по любому полю таблицы, правила цветовыделения, емейл рассылки, напоминания, экспорт и импорт данных и др.

Подробнее посмотреть описание программы вы можете ЗДЕСЬ

2. «Учет клиентов»

Программа ведения базы данных и учета клиентов (организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных договоров, других документов, продуктов (товаров и услуг), сотрудников. Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить. Имеются различные варианты контроля оплаты счетов. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю, экспорт напрямую в Excel, генерация документов Word на основе шаблонов (договоров, счетов), сетевой и многопользовательский режимы, ведение истории изменений. Вы можете создавать новые таблицы в базе данных, добавлять новые поля к ним (как хранимые, так и вычисляемые, в том числе по формулам типа SELECT…), хранить в базе данных картинки, определять ниспадающие списки и значения в них, привязывать подчиненные таблицы, считать итоги по формулам, строить дерево по заданным полям и многие другие удобства.

Подробнее посмотреть описание программы вы можете ЗДЕСЬ

3. «Управление проектами»

Система управления краткосрочными задачами и глобальными проектами с большим количеством стадий, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудников компании и контролировать их деятельность и сроки исполнения задач. Программа реализует концепцию гибкой настройки структуры, что позволяет строить адаптивные информационные системы, способные оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании. Программа содержит элементы складской системы, документооборота, а также решает задачи управления ресурсами предприятия.

Подробнее посмотреть описание программы вы можете ЗДЕСЬ

Все программы имеют высокую степень готовности и практически не требуют адаптации и подстройки. Вам придется только отключить\снять «галочки» и возможно переименовать названия полей в соответствии с терминами и названиями, принятыми в вашей организации.

Встроенная справка подробно описывает все необходимые приемы и действия по работе с программой и является по сути готовым регламентом работы для пользователей.

Если же Вам все таки необходима доработка программы в плане изменения\добавления новых информационных блоков и взаимодействий между ними, то сотрудники нашей компании «МаксТаргет» сделают все в сжатые сроки.

Мы можем полностью взять на себя адаптацию, настройку и внедрение программы на вашем предприятии, и в дальнейшем выполнять роль удаленного администратора программы.

Теперь остановимся на функциональности программ.

Безусловно, верно утверждение, о том, что трудно создать универсальную программу «на все случаи». А если и можно было бы так сделать, то стоило бы такое решение очень дорого и продавалось бы оно в еденичных экземплярах.

Функциональные возможности перечисленных выше программ настолько гибки и настраиваемы, что сопоставимы с вашим воображением, относительно поставленных бизнес-задач.

Устойчивость и быстрота работы с программами в многопользовательском режиме работы может быть обеспечена с использованием SQL Server 2005 (это не потребует никаких дополнительных затрат).

Сохранность баз данных обеспечивается расположением файла базы данных (MS Access или SQL Server) в недоступном для простых пользователей месте, а копирование (экспорт данных или просмотр) определяется политикой прав конкретного пользователя со своими правами.

Вместе с возможностью добавления, редактирования, удаления таблиц и полей и прочих действий с ними – всё это ставит линейку данных продуктов в ряд самых лучших решений по соотношению «Цена\качество» для предприятий не только малого и среднего бизнеса, но и крупного.

Ссылка на скачивание демо-версий: