АНАЛИЗ РЫНКА - ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПРОДУКЦИИ

separator

АНАЛИЗ РЫНКА - ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПРОДУКЦИИ

Анализ рынка – это процесс, в ходе которого происходит оценка, моделирование и прогнозирование рыночных тенденций с помощью статистических и других методов. Это не просто анализ конкурентов. Данное понятие включает в себя более сложную смысловую нагрузку.

Анализ рынка

ДАВАЙТЕ ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБЕРЕМСЯ: ЧТО ТАКОЕ РЫНОК?

Рынок — это экономические отношения и взаимодействия, которые основаны на постоянных обменных операциях между компаниями производителями различных продуктов и непосредственно их потребителями. Обмен, как правило, происходит на добровольной основе в форме реального эквивалентного обмена товаров и услуг на деньги или товара на товар (бартер). При свободном входе и доступе на рынок, как производителей, так и потребителей, обмен происходит в условиях рыночной конкуренции.

Анализ рынка в Минске

Любой существующий рынок всегда можно разделить на различные сегменты. Каждый из сегментов будет обладать уникальными отличительными чертами в сравнении с другим. Естественно и приоритеты и покупательская способность сегментов будут отличаться.

Для достижения поставленных целей, необходимо иметь четкое представление: с каким сегментом придется работать и чего именно от него можно ожидать.

Данный анализ будет особенно полезен тем, кто хочет начать новый бизнес или же ввести на рынок новый продукт.

В ходе анализа заказчик получает информацию следующего характера:

  • Коньюктура рынка;
  • Подробный портрет потенциального или существующего потребителя;
  • Предполагаемые объемы спроса;
  • Основные возможности и риски;
  • Отчет о конкурентах и др.

Имея данную информацию, мы смело сможем говорить о перспективности развития того или иного бизнеса, строить стратегию, согласно которой будет происходить захват рынка, а главное, мы будем знать, чего можно ожидать и «стоит ли игра свеч».

Дополнительный интерес к данной услуге заключается еще и в том, что в любом случае Вы получаете мнение профессионалов со стороны, которые имеют полностью независимую точку зрения. У Вас появляется возможность сравнить ее с вашим взглядом, взглядом вашего отдела маркетинга и сделать общее заключение, в первую очередь, для самого себя.

Другие маркетинговые услуги: