ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ БЕЛАРУСЬ

separator

Скачать конфигурацию
Скачать программу "Склад и торговля"
Стоимость лицензии на конфигурацию        Цену уточняйте

Программа «Склад и Торговля»

Конфигурация "Торговая компания (Беларусь)"

Простая, надежная программа для автоматизации торговли и складского учета. Система позволяет легко и быстро создавать первичные документы (счета, счета-фактуры, накладные, договоры и др.), контролировать остатки на складе, вести учет продаж и поступления товара, делать резервирование, вести учет задолженности клиентов и поставщикам, учитывать закупочные цены и калькулировать себестоимость продуктов при производстве, подсчитывать полученную прибыль и многое другое.

Основные функциональные возможности:

  • Учёт всех клиентов, заказчиков, поставщиков (контрагентов) как юр. так и физ.лиц.
  • Учёт всех товаров, услуг, комплектующих, изделий и наборов.
  • Учёт поступлений в привязке к нужному складу.
  • Учёт перемещений товаров между складами (точками продаж).
  • Учёт списаний товаров, включая списание компонентов товаров, входящих в наборы и (или) изделия.
  • Учёт производства и произведённых товаров.
  • Учёт первичных заказов клиентов (без резервирования).
  • Учёт заказов клиентов (с резервированием).
  • Учёт продаж товаров, изделий (состоящих из нескольких компонентов-товаров).
  • Учёт платежей клиентов в привязке к договору (счёту по договору).
  • Учёт заказов поставщикам и товаров в заказе относительно клиентских заказов.
  • Учёт платежей поставщикам, контроль условий и сроков поставки заказанных товаров.
  • Мультивалютность (USD, EUR, RUB и BYR)  в привязке к вашим учётным текущим курсам.
  • Учёт начисленных и выплаченных зарплат сотрудникам.
  • Учёт кассовых операций.
  • Учёт выполненных работ в привязке к клиентскому договору.
  • Учёт дилеров, договоров с ними и продаж. Учёт взаиморасчётов.
  • Учёт сделанных продаж и оплаченных по ним денег с суммой долга (переплаты).
  • Учёт и отчётность контактов с сотрудниками контрагентов (персонифицированная история)
  • Регистрация активности сотрудников по активным продажам (холодных и тёплых звонков, встреч, поручений руководителей и прочих дел)
  • Учёт и отчётность выставленных счетов и заключённых договоров. Контроль сроков действия клиентских счётов и договоров.
  • Электронный документооборот предприятия (все клиентские документы в сканированном виде могут быть доступны в любой момент).
  • Ведение перечня продаваемых товаров и услуг с выгрузкой текущего прайса.
  • Учёт и ведение затрат всех видов.
  • Таблицы состояния складов и состояния складов с резервами и товарами в заказе.
  • История изменений, вносимых сотрудниками в программу.