СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ "СКЛАД И ТОРГОВЛЯ"

separator

Для ознакомительных целей Вы можете скачать бесплатную демо-версию, которая имеет временное ограничение: 30 дней с момента установки, и не имеет никаких функциональных ограничений. По окончании демо-периода интерфейс программы заблокируется, и для продолжения работы необходимо будет приобрести лицензию любого типа. После оплаты мы сразу высылаем вам персональный лицензионный код к программе по емейл. Его нужно ввести в диалоговое окно "Ввод лицензионного кода" из меню "Помощь" и ваша демо-версия станет полной версией без временных и функциональных ограничений (кроме ограничений по типу лицензии).

Актуальные версии 2.x

  Название программы Программа
размер ~ 6 Мб
1. Склад и торговля Скачать

Сетевой и многопользовательский режим

Все наши программы являются сетевыми и многопользовательскими. При работе в локальной сети нужно установить программу на каждое рабочее место. Режим работы в сети зависит от используемой СУБД (система управления базами данных).

• При использовании СУБД Microsoft Access, файл базы данных .mdb нужно выложить в папку с общим доступом на каком-либо компьютере в сети. Лучше - на производительном файловом сервере. Со всех рабочих мест нужно открывать эту БД, используя сетевой путь вида "\\Server\Database1.mdb". Данная файл-серверная архитектура позволяет работать с единой базой данных с ограниченного количества рабочих мест. Это зависит от сложности самой БД, но примерно количество максимальных одновременных соединений в районе 15-20 (при нормальной оптимизированной структуре БД, не перегруженной сложными представлениями). Помимо данной стандартной схемы можно использовать терминальный доступ.

• При использовании СУБД Microsoft SQL Server количество одновременных соединений с БД возрастает многократно, поскольку это уже полноценная клиент-серверная архитектура. Новая база данных формата MS SQL создается по текущей БД MS Access. Все данные переносятся автоматически. И наоборот, имею открытую БД формата MS SQL можно по ней создать новую БД формата MS Access с переносом всех данных.

Многопользовательский режим включается установкой галочки в общих настройках программы. После этого каждый пользователь проходит авторизацию при старте программы (вводит логин и пароль) и получает права доступа на основе его глобальной роли (администратор, пользователь или гость), а также гибких настроек прав доступа. Администратор может задать права доступа для каждого пользователя по следующим элементам:

- поля и записи таблиц (вертикальная и горизонтальная фильтрация данных на просмотр и редактирование);
- пункты основного меню (видимость и доступность пунктов);
- кнопки панели инструментов любой таблицы (видимость и доступность кнопок);
- основные вкладки (видимость);
- подчиненные таблицы (видимость);
- панели строки статуса (видимость);
- некоторые элементы таблиц (цвет фона отдельных полей, порядок полей и пр.) также можно задать персонально для каждого пользователя.