PsPhone – это гибкая, удобная и простая в использовании система софтверной телефонии. Она включает в себя полнофункциональную виртуальную АТС, что позволяет настроить корпоративную телефонную сеть с учетом ваших требований. Для осуществления внешних вызовов используются номера, предоставляемые мобильными операторами и/или городскими телефонными линиями через IP АТС, что не ограничивает вас в выборе номеров и тарифов. Звонки внутри сети осуществляются бесплатно, без использования услуг сторонних провайдеров.

Учет клиентов

Актуальные версии 2.x

  Название программы Программа
размер ~ 6 Мб
1. PsPhone (колл центр) Скачать

Обратите внимание: Если после установки PsPhone у вас не запускается программа, то Вам следует проверить настройки антивирусов и других программ, блокирующих установку нового программного обеспечения.

PsPhone подходит для установки как на сервер, так и на локальные компьютеры ваших сотрудников.

Видео презентация

Учет клиентов

Функции режима "Клиент"

Входящие и исходящие вызовы

Осуществляйте входящие и исходящие вызовы как на внешние номера, так и внутри сети.

Многоканальный режим

Осуществляйте до 3 вызовов одновременно. Один вызов активный, остальные на удержании.

Запись и хранение разговоров

Записывайте разговор целиком или только те моменты, которые вам необходимы.

Перевод активного вызова

Переводите входящие и исходящие вызовы как на внешние, так и на внутренние номера или в режим голосового меню.

Информация о вызове

Анализируйте информацию о текущем вызове.

Удержание вызова

Устанавливайте вызов на удержание, выбирайте файл, который будет воспроизводиться собеседнику.

Режим "Клиент"

PsPhone прекрасно подходит как для личных целей, так и для вашего бизнеса.

Не ограничивайте себя. Подключайте столько внешних номеров, сколько необходимо и звоните по удобным для вас тарифам. Осуществляйте несколько вызовов одновременно, переводите активные вызовы на внешние или внутренние номера.

В режиме "Клиент" вы можете осуществлять звонки на внешние номера, связываться с коллегами внутри сети, получая при этом всю информацию об активном вызове.

Необходимо отлучиться с рабочего места? Не хотите пропустить важный звонок? Установите переадресацию всех вызовов на свой мобильный и постоянно оставайтесь на связи.

Функции режима "Сервер"

Голосовое меню (IVR)

Подключайте аудиофайл приветствия, создавайте интерактивное голосовое меню.

Сценарии звонков

Настраивайте различные сценарии и обработки входящих, исходящих и переадресуемых вызовов в зависимости от ваших задач.

Запись и хранение разговоров

Контролируйте работу ваших подчиненных, повышайте исполнительскую дисциплину и предотвращайте утечку информации.

Многоканальная работа

Подключите прямой номер с кодом нужного города и принимайте неограниченное число одновременных входящих вызовов.

Интеграция с ПО Prostoysoft

Интеграция с программным обеспечением компании "Простой Софт", таким как "Учет клиентов", "Склад и торговля", "Учет посетителей" и т.д.

Режим "Сервер"

Устанавливайте файл приветствия для всех входящих вызовов. Распределяйте вызовы автоматически при помощи интерактивного голосового меню. Загружайте предварительно записанный файл приветствия.

Распределяйте звонки в зависимости от потребностей, как на внешние, так и на внутренние номера ваших сотрудников.

Учет клиентов

Интеграция с ПО Prostoysoft

Интеграция системы PsPhone с программами Prostoysoft позволит получить полноценную информационную систему для работы с клиентами. Это даст множество возможностей как для вас, так и для ваших сотрудников, а также повысит качество их работы.

Осуществляйте быстрый вызов необходимого клиента
Регистрируйте все входящие вызовы в программе
Выводите всю необходимую информацию о клиенте, на форму вызова
Установите автоматическое открытие карточки клиента при ответе на звонок
Статистика звонков

Настройка связи с ПО

Установите связь PsPhone с программами компании “Простой софт”. Выбирайте любое соответствие с таблицами и полями вашей базы данных.

Сделайте интеграцию со списком клиентов, получайте всю необходимую информацию о клиенте, еще до ответа на звонок.

Регистрируйте и анализируйте всю информацию о звонках вашей компании. Получайте любую статистику о телефонных разговорах в удобном для вас виде.

Результат связи с ПО

Даже если у вас нестандартная конфигурация, вы с легкостью установите настройки в соответствии с особенностями вашей компании.

Одним из примеров связи с ПО, это вывод актуальной информации о клиенте на форме входящего вызова. Вам не придется вести отдельную записную книгу клиентов и следить за ее актуальностью. Храните всю информацию в одном месте и используйте для разных задач.

Гибкие настройки

Для использования PsPhone необходимо:

  • ОС Microsoft Windows.
  • Номер от SIP-провайдера.
  • Гарнитура.
  • Подключение к сети Интернет.

Список поддерживаемых кодеков:

  • G.711 A-law (64 kbps payload, 8 kHz sampling rate).
  • G.711 μ-law (64 kbps payload, 8 kHz sampling rate).
  • GSM (13 kbps payload, 8 kHz sampling rate).
  • Speex narrow band (15.2 kbps payload, 8 kHz sampling rate).
  • Speex wide band (28 kbps payload, 16 kHz sampling rate).
  • iLBC (13.3 or 15.2 kbps payload, 8 kHz sampling rate).
  • G.726 (32 kbps payload, 8 kHz sampling rate).
  • G.723

Настройка плана звонков

Установите план входящих и исходящих вызовов в соответствии с вашими задачами.

Гибкие настройки позволят вам выстроить политику звонков вашей компании как для клиентов, так и для сотрудников.

Добавляйте неограниченное количество правил и выставляйте их в нужном приоритете.

Не получается что-то настроить? Обратитесь в нашу поддержку и вам обязательно помогут.

Другие бизнес программы: