КОНФИГУРАЦИЯ "ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ"

separator

Скачать конфигурацию
Скачать программу "Склад и торговля"
Стоимость лицензии на конфигурацию        Цену уточняйте

 

Конфигурация "Производство мебели" - предназначена для комплексной автоматизации компаний, занимающихся производством и продажей мебели. Данная программа позволит усовершенствовать процесс обслуживания клиентов благодаря ведению всестороннего учета. Имеется возможность ведения справочников товаров, материалов и услуг, учет заказов клиентов, контроль производства мебели, контроль поступления, списания и перемещения материалов, учет остатков. Регистрация продаж. Хранение контактной информации клиентов. Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста для пользователей и не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу и на любую другую предметную область без специальных знаний.
 

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:

    • Справочник товаров и материалов

Ведение номенклатуры всех товаров, услуг, материалов для производства мебели.

Производство мебели программа купить

    • Ведение базы клиентов

Ведение списка клиентов и их контактной информации. По каждому клиенту можно посмотреть информацию о всех его заказах и покупках.

Производство мебели программа купить

    • Поступление материалов

Регистрация и контроль поступления материалов для производства мебели на склад.

Производство мебели программа купить

    • Учет заказов

Регистрация заказов клиентов на производство мебели.

Производство мебели программа купить

    • Блок производства

Фиксирование операций производства мебели, учет произведенных товаров.

Производство мебели программа купить

    • Списание материалов

Контроль списания материалов, затраченных на производство мебели.

Производство мебели программа купить

    • Состояние склада: учет остатков

Производство мебели программа купить

    • Регистрация продаж

Ведение кассы предприятия, печать чеков, ценников.

  • Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа
  • Подготовка разнообразных аналитических отчетов по всем данным
  • Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заказа
  • Возможность импорта и экспорта данных

УСТАНОВКА КОНФИГУРАЦИИ

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Склад и торговля" (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Склад и торговля" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."