КОНФИГУРАЦИЯ "КОНСАЛТИНГ И АУДИТ"

separator

Скачать конфигурацию
Скачать программу "Учет клиентов"
Стоимость лицензии на конфигурацию        Цену уточняйте

Конфигурация "Консалтинг и аудит" - предназначена для автоматизации делопроизводства в организациях, специализирующихся на бухгалтерском и юридическом обслуживании клиентов. Данная программа позволит усовершенствовать процесс обслуживания клиентов, решая ряд типовых задач данного бизнес-процесса. Имеется возможность регистрации обращений клиентов, ведения клиентской базы, учета заказов на бухгалтерское и юридическое обслуживание, формирования договоров, выставления счетов и многое другое. Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.
 

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:

    • Регистрация обращений потенциальных клиентов

При звонке или личном посещении регистрируется обращение потенциального клиента. Если же это уже нынешний клиент, то он выбирается из существующего справочника. Информация по каждому обращению направляется профильному сотруднику организации

    • Ведение клиентской базы

По каждому клиенту можно посмотреть его контактные данные, регистрационные номера госорганов, куда необходимо сдавать бухгалтерскую отчетность по данному клиенту, выставленные ему счета, заключенные с ним договоры, а также его заказы

    • Учет заказов на бухгалтерское и юридическое обслуживание

Учет клиентских заказов по сдаче бухгалтерской отчетности, данных о конкретном отчете, его периоде, статусе, дате подготовки и сдачи, ответственном сотруднике

    • Формирование договоров с клиентами
    • Учет этапов юридического сопровождения клиентов
    • Выставление счетов, учет оплаты счетов и задолженностей

Финансовая информация по всем клиентам, по каждому расчетному периоду можно посмотреть все начисления, платежи и задолженности по каждому клиенту

  • Учет договоров и оплаты счетов с поставщиками услуг
  • Настройка напоминаний сотрудникам о различных событиях
  • Обмен рабочей информацией между сотрудниками, ведение истории переписки
  • Планирование заказов на канцелярские принадлежности
  • Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа
  • Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заявки
  • Возможность импорта и экспорта данных
  • Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям
  • Подготовка разнообразных аналитических отчетов отдельно по заказам, товарам, клиентам
  • Гибкая структура БД с настройкой под любые задачи

СКРИНШОТЫ

Регистрация обращений потенциальных клиентов

 Программа для консалтинга и аудита

Ведение клиентской базы

 Программа для консалтинга и аудита

Формирование договоров с клиентами

 Программа для консалтинга и аудита

Учет заказов на бухгалтерское и юридическое обслуживание

 Программа для консалтинга и аудита

Выставление счетов, учет оплаты счетов и задолженностей

 Программа для консалтинга и аудита

Обмен рабочей информацией между сотрудниками

 Программа для консалтинга и аудита

УСТАНОВКА КОНФИГУРАЦИИ

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."