КОНФИГУРАЦИЯ "АРМ КАССИРА"

separator

Скачать конфигурацию
Скачать программу "Склад и торговля"
Стоимость лицензии на конфигурацию       Цену уточняйте

Автоматизация рабочего места кассира – легко! Все что необходимо - конфигурация «АРМ кассира» на базе ПО «Склад и торговля».

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Процесс продажи товара имеет две стадии:

  • Формирование чека

Открытие новой продажи, добавление товара в чек

  • Закрытие чека

Применение скидки, выбор способа оплаты, печать чека, выдача сдачи.

Обе стадии требуют от кассира взаимодействие не только с программным обеспечением, но и с торговым оборудованием.

 

Сканер штрих-кодов

Принтер чеков

Считыватель магнитных карт

Денежный ящик

 

Argox с USB интерфейсом

 

 

Posiflex Aura 6800/7000/8000

 

 

Posiflex с USB интерфейсом

 

 

Posiflex CR

 

В конфигурации предусмотрено 2 основные роли пользователей

  • Администратор.

Составление номенклатуры товаров, оформление поступления товара на склад, производство товара, формирование отчетов и документов (сохранен весь функционал базовой конфигурации программы «Склад и торговля»).

  • Кассир.

Продажа товара - формирование и печать чека. Под эту роль был настроен специальный интерфейс, который позволяет кассиру максимально быстро и удобно провести продажу. 

Программа позволяет пользователям обоих ролей работать одновременно. Не требует синхронизации данных. Вы всегда видите актуальное количество товара на складе. 

Конфигурация «АРМ кассира» - простое решение для вашей торговой точки.

СКРИНШОТЫ КОНФИГУРАЦИИ:

Главная вкладка для пользователей с ролью "Кассир"

Кликните для увеличения

Формирование продажи

Кликните для увеличения

Печать чека

Кликните для увеличения

Просмотр остатков товара на складе

Кликните для увеличения

УСТАНОВКА КОНФИГУРАЦИИ

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Склад и торговля" (если еще не установлена)
  2. Скачать файл конфигурации, извлечь файл из архива и откопировать в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."