Поддержка

Поддержка осуществляется в соответствии с Регламент оказания технической поддержки.
При описании проблемы:

Важно предоставить

1. Точную последовательность действий пользователя пронумерованным списком и на конкретном примере с указанием точных значений - ID записи, имен полей, таблиц. Если объяснить проблему трудно, то вы можете записать видео файл с последовательностью всех действий пользователя с помощью программы CamStudio (www.camstudio.org) или SnagItили другой подобной и прислать нам данный видео-файл .AVI в архиве ZIP, RAR или 7z на емейл нашей технической поддерки. Желательно наличие голосового сопровождения. Видео с плохим качеством (снятые на телефон) рассматриваться не будут.

Желательно предоставить

2. Полноэкранный снимок (скриншот) с сообщением об ошибке или с конкретным местом в программе. Скриншот делается нажатием клавиши PrintScreen (в правом верхнем углу клавиатуры). Далее, находясь в программе Paint или Word, сделайте "вставить из буфера". Картинку лучше сохранять в любом сжатом формате (.JPG, .GIF, .PNG), но не в .BMP. Проблемное место можно подчеркнуть красной линией, овалом или по-другому как-то выделить.

3. Копию вашей базы данных, на которой возникает ошибка. Если проблема возникает на любой БД, в том числе и на нашей демо БД, вашу базу посылать не нужно. В копии можно удалить лишние данные, оставив 1-2 записи в каждой таблице в т.ч. в той таблице, где возникает проблема. Конфиденциальность данных мы гарантируем. База данных - это один единственный файл с расширением .mdb, путь к которому указан внизу в строке-статусе, справа от слова "Готово". В случае MS SQL Server нужно присылать нам бакап базы данных - файл .bak. Желательно удалить пароль на БД (если есть), а также пароли всех пользователей, сжать БД и запаковать архиватором ZIP или RAR.

separator

ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ В ПОДДЕРЖКУ